«Колода судьбы» — шкатулка с картами

Статья из БЫТОВОЙ МАГИИ,    по теме МАГИЧЕСКИЙ  ИНВЕНТАРЬ.  раздел АРТЕФАКТЫ

Артефакты,  дающие удачу

«КОЛОДА  СУДЬБЫ» —  игровой артефакт, с помощью которого можно изменить будущее, сделав его более благоприятным.

ВСТРОЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: Обязательное заклинание игрового артефакта — Заклинание Честного Владельца

ВНЕШНИЙ ВИД. Обычно люди видят этот артефакт как   «Шкатулку красного дерева  (палисандровая)  Примерно двадцати дюймов длиной, десяти шириной и пяти высотой. Уголки обиты золотом. На верхней крышке чеканный (золотой)  медальон…» На медальоне изображен старинный герб — веретено и клубок ниток.  Изнутри шкатулка выложена зеленым бархатом. В ней две колоды карт. Рубашки у карт — синие.

СОЗДАТЕЛЬ АРТЕФАКТА. Граф Сент-Жермен, энергию для создания дал Кардинал Александр Бруджа (масан).

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: Ориентировочно 19 век.

РАБОТА АРТЕФАКТА. Для начала  НАСТОЯЩЕЙ  игры требуется активизировать колоду.  Предлагается сыграть в карточную игру. Пасьянс «Королевский Крест».  Таинственная шкатулка предлагала сыграть с окружающей реальностью, попробовать заполучить то, о чем в обычной жизни бессмысленно даже мечтать. Хочешь стать президентом? Слетать в космос? Выиграть миллион? Начни игру, и все будет зависеть не только от слепого случая, но и от твоего умения, от знания правил, от расчета.  Хочешь выиграть миллион — купи лотерейный билет. Мечтаешь о президентстве — вступи в партию. Колода Судьбы не дарит, а помогает. Она дает шанс, но ты обязательно должен действовать в нужном направлении и в реальном мире.

ДОПОЛНЕНИЯ К АРТЕФАКТУ. Кардинал Александр Бруджа (масан) вплел дополнительное заклинание,  гарантирующее приход нужной карты. Для активации этого заклинания следовало в свой ход омыть карту кровью врага.

Сантьяга поместил в колоду  маркиза  Барабао — духа  честной игры.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ: В.Панов, «Королевский крест»

Колоду Судьбы создали два великих мага: граф Сен-Жермен, ставший впоследствии Хранителем Черной Книги, и барон Александр Бруджа. Чел вложил в предприятие познания, талант и дерзость, масан — мощь Амулета Крови. И двадцать лет напряженной работы. Двадцать лет упорных поисков и гениальных решений. Двадцать лет титанических усилий. Двадцать лет, чтобы однажды утром небрежно положить на стол палисандровую шкатулку с двумя колодами карт. Усмехнуться, и выпить вина.

Колода Судьбы.

Она предлагала одну единственную игру — пасьянс «Королевский Крест», но раскладывая его игрок получал возможность изменить Судьбу, сорвать банк, или проиграть все. Придуманное Сен-Жерменом полотно заклинаний тасовало реальные события, создавало благоприятные условия или… бросало в пропасть. Все зависело от расклада, от умения, от хладнокровия и самообладания, и от того, насколько активно и правильно вел себя игрок в реальной жизни. Большая игра по большим ставкам.

Сен-Жермен построил игру, задал правила, связал невидимой цепью тысячи арканов… а прагматичный Бруджа ухитрился вставить в узоры графа жульнический ход, гарантирующий приход нужной карты. Сен-Жермен был азартен, а барон не хотел рисковать, не желал, чтобы досадные случайности мешали ему управлять Судьбой. Собирался играть без риска.

Не получилось.

Сначала Бруджу предал граф. Гениальный чел принял помощь барона, понимая, что не сможет создать Колоду без силы Алого Безумия, но делиться артефактом с вампиром он не хотел. Сен-Жермен похитил шкатулку, и долгое время не позволял Брудже завладеть ею. Затем почти двести лет барон считал Колоду уничтоженной или захваченной одним из Великих Домов. А когда, наконец, Александр добрался до сокровища, выяснилось, что комиссар Темного Двора, самый беспощадный враг Саббат, навсегда запечатал в артефакте маркиза Барабао — духа честной игры, который расценил введенное бароном дополнительное правило как жульничество.

Круг замкнулся. Великий артефакт вернулся к владельцу, но использовать его Бруджа опасался.

  Отредактировано специально  для сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *