Любовная магия

Один из разделов БЫТОВОЙ МАГИИ

ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ — Практики и размышления

РАЗМЫШЛЕНИЯ о магии:  Почему не стоит наводить чары?

Любовь рождается сама, и ее не надо накладывать чарами. И все, вроде, с этим согласны, но тем не менее существуют даже устоявшиеся заклинания «наложения», например — Агапе — знак любви (в «Дозорах» Лукьяненко)

ПРИВОРОТНАЯ МАГИЯ:   Приворотное зелье,    Приворот по Шекспиру,   Дразнилка,

ОТВОРОТНАЯ МАГИЯ:  отворотное зелье, «Рассорка», заговор на остоду

В  ЛИТЕРАТУРЕ.  «Может, она в духи какое-то отворотное зелье добавляет?» – думал Миша не совсем всерьез.

Эх, если бы он мог заподозрить, что шальная догадка недалека от истины…   В.Панов, В.Точинов, Доказательство силы.

ЛИТЕРАТУРА. Потом Середину пришлось делать наговор на «рассорку» на амбарного жука, чтобы милый на сторону не бегал,   А.Прозоров,  Заклятие предков (Ведун-3)

ЗАГОВОР НА ОСТУДУ — когда просто надо любовное наваждение снять.

ЛИТЕРАТУРА.  Снимай валенки…  Снимай, становись ногами в воду и за мной заговор повторяй.  Девица, после короткого колебания, выбралась из валенок, ступила в ручей, который оказался ей по колено: – Ой, холодно!

– Потерпи, это быстро. Повторяй: «Смой вода, пыль и грязь, пот и слезы, смой с меня тоску‑кручину, унеси в свою пучину. Навсегда уйди, зла тоска, чтобы я по милому не скучала, слез не проливала, окон не отпирала. Слово мое крепко, дело мое лепко». – Олег зачерпнул из ручья воды, плеснул Младе в лицо, черпнул еще раз, вытер. – Все, вылезай. Быстро наверх!   А.Прозоров,  Заклятие предков (Ведун-3)

А можно и попросту ОТРАВИТЬ  разлучницу — правда, это уже не магия будет, а уголовщина.

ЛИТЕРАТУРА. …Муж снова ушел в поход, и несчастная траванула злую «разлучницу» настойкой из белены. А.Прозоров, Креститель (Ведун-6)

ПРАКТИКИ.

-Андрогины

В ЛИТЕРАТУРЕ.  Таня Зорина была первым объектом его приворотных заговоров и присушек. Правда, ни одно из средств не подействовало — по неопытности Олег наделал слишком много ошибок.

А.Прозоров, Ведун, Слово воина

*******

.Во многих мифах прабоги появляются как двуполые существа, они зачинают и рожают. Андрогиния – это символ для абсолютизации творца, который в создании мира не связан ни с каким полом и не нуждается в партнере. Так, Атум породил из себя богов Шу и Тефнут. Гораполлон сообщает, что мемфисский прабог Пта считался – и мужским и женским существом. Картины позднего периода показывают бога нередко с женской грудью. Нильский бог Хапи изображается как двуполое существо, с бородой и грудью старой кормилицы. Фиванскую богиню Нут называли «Матерью того, кто создал ее», подчеркивая символическое значение всеобщего материнства, которое необходимо включает в себя отцовство (ее изображают даже с фаллосом). Богиня Нейт «создавала семя богов и людей» и имела прозвище «Отец отцов и мать матерей». В Эсне к богу созидания Хнуму могли обратиться как к Нейт, причем это означает наличие у него женских признаков

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *