Магия звука и Магия музыки

БОГ-ПОКРОВИТЕЛЬ. Славянским богом — покровителем музыки был Боян.

АРТЕФАКТЫ:

  • гусли самогуды
  • волшебная дудочка (из русской народной сказки , рассказанной нам А.Н.Нечаевым)
  • есть очень интересный артефакт, называется — Музыка ветра
  • возможно, дудочка, Гамельнского Крысолова
  • волшебная дудочка из сказки С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».

1-крыса-крысолов 2ГАМЕЛЬНСКИЙ КРЫСОЛОВ (Гамельннский Дудочник). Есть такая страшненькая немецкая легенда: завелись в городе Гамельне крысы, да так их стало много, что городу вот-вот конец придет. Бургомистр пообещал тому кто, освободит городу великую награду. И такой человек нашелся. Он явно владел Магией Музыки, потому что увел всех крыс из города, играя на дудочке. Он играл, а крысы шли за ним, он прыгнул в лодку и поплыл, а крысы начали заходить в воду и плыть по Везеру. Он играл на дудочке, а крысы плыли, уставали и тонули. От великого количества крыс Везер вышел из берегов. Но власти Гамельна не заплатили Крысолову оговоренную сумму.  И тогда он вновь заиграл на дудочке. Но на этот раз за ним шли не крысы, а дети. Гамельнский Дудочник увел из города всех детей. Самое удивительное в этой легенде — это дата: 26 июня 1284 года. Дело в том, что в хрониках того времени это событие записано, как и все другие, происходящие на самом деле. Что касается истинного источника Магии, то неизвестно, был ли Магом сам Крысолов, или же его дудочка — магический артефакт, или и то и другое.

1-магия музыки-Нильс

Художник-иллюстратор: С. Набутовский.

ВОЛШЕБНАЯ ДУДОЧКА из сказки С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

  • Эта дудочка волшебная, — сказала гусыня. — Все звери и птицы слушаются ее. Коршуны, как цыплята, будут клевать корм из твоих рук, волки, как глупые щенки, будут ласкаться к тебе, чуть только ты заиграешь на этой дудочке.

Нильс использовал дудочку, чтобы прогнать крыс из Глиммингенского замка. Причем был применен тот же самый прием, что и у  Гамельнского Крысолова: непрекращающаяся игра на дудочке и заплыв на середину водоема ( на сей раз — на гусыне). Поэтому, возможно, что это таже дудочка, что была у Гамельнского Крысолова, или, по крайней мере, из той же серии.

Сирена, Худ.А.Дитман

Сирена, Худ.А.Дитман

СИРЕНЫ  — персонажи древнегреческой мифологии, обладательницы прекрасных голосов.   Сирены имеют божественное происхождение, поскольку являются дочерьми морского бога и музы.  Сирена  унаследовала от отца дикую стихийность, а от матери-музы — божественный голос.

Свои жертвы сирены заманивают волшебным пением

Музыкальные инструменты есть на гербах разных городов.

боевая акустическая магия.

УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА. Для установления или освобождения Личного Пространства используются такие умения Мага воздуха, как «Создание звуковых помех», «Создание ложного звукового сигнала» и «полное отключение звуковых сигналов»

МОЛЧАНКА —  заклинание молчания, кастуется Магами-Воздушниками. Используется в Боевой Магии.

———————

Стихийная магия, магия стихии Воздуха.

5 thoughts on “Магия звука и Магия музыки

  1. У славян музыкальные инструменты наделяются свойствами ритуальных предметов и используются в календарных, семейных и общественных обрядах, а также в магической практике. Функции музыкальных инструментов и приписываемые им свойства определяются сакральным статусом музыки в народной культуре, а также функциональными свойствами самого инструмента (особенностями его звучания, формой), сферой его употребления (ансамблевая музыка, соло), способами его изготовления, особенностями личности музыканта (профессионал, любитель, мужчина, женщина, ребёнок), использованием музыки в немузыкальных целях — например, в качестве оберега или для подачи сигналов. Ср.: находясь возле усопшего при помощи издаваемого кутом (однострунный хордофон) «потустороннего» звука, давали «сигнал» о покойном на тот свет; на кладбище на Радуницу молодёжь и дети, сидя на деревьях, играли на пищиках из вербы «чтобы было всем — и нам, и нашим предкам»

  2. Музыкальные инструменты славян — предметы, с помощью которых славянами извлекались различные музыкальные, а также немузыкальные звуки (сигналы опасности, обережные звуки). Использовались на праздниках, похоронах и в будние дни как выражение чувств, для синхронизации действий (например, у гребцов) или для коротания времени (пастухами).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.