Боевая магия, основанная на стихии ОГНЯ

огненная атака-колдуньи

Огненная атака, фильм «Колдуньи«

Использование стихии ОГНЯ в боевых целях Маги освоили давно. Пиромаги — Маги, посвятившие себя стихии Огня, придумали различные заклинания и артефакты боевой магии, основанные на базовых умениях Магов Огня.

Умение СОЗДАВАТЬ ОГНЕННЫЙ ШАР позволило создать следующие заклинания:

огонь -тайный городПЫЛАЮЩИЙ УГОЛЕК – огненное заклинание. Относится к дальнобойным (применяющимися на расстоянии). На следующих этапах изучения возможны следующие ступени:  ПЛАМЕНЕЮЩИЙ УГОЛЬ, затем ГОРСТЬ УГЛЕЙ, потом ОГНЕННЫЙ ШАР и далее НЕСТАБИЛЬНЫЙ ОГНЕННЫЙ ШАР. Пламенеющий уголь наносит вреда совсем на немного больше, чем пылающий, но зато дает шанс что-нибудь поджечь. Нестабильный огненный шар отличается от обычного способностью к взрыву.

ПЛЕВОК ДРАКОНА – одно из заклинаний боевой огненной магии.

Ффайербол-колдуньиАЙЕРБОЛ — заклинание вызова огненного шара, от (англ. fireball —шар огня  или шаровая молния).  Заклинание имеет много разновидностей. Разного размера: от очень маленьких до гиганских шаров,  причем «шарик» может лепить как один человек, так и целая группа.  При достаточном уровне подготовки  выполненный файербол может самонаводиться.  Сами огненные шары при этом тоже называются файерболами.

ОГНЕННАЯ БОМБА — заклинание создающее  тот же самый огненный шар, но имеющий возможность дополнительного урона за счет взрыва.

боевая-огонь-_друид2

ОГНЕННЫЙ ШАР ПЕРУНА огненное заклинание, применяемое в боевой практике славян. Для вызова огненного шара начинают читать заклинание, одновременно с этим в воздухе вычерчивается знак Перуна, линии наполнятся огнем, и какое-то время в воздухе будет висеть светящаяся руна.   

На море‑окияне, на острове Буяне бьет в скалу волна пенная, волна пенная да всесильная — забурли, зашуми, силу выкажи. Ты меня не тронь, а врага забери в полон. Уж ты гой еси вековечный дуб, кладезь мудрости, явь от нави оберегающий. Уж даруй ты мне силу светлую, чтобы ворога не убоятися. Уж ты гой еси пламень яростный, пламень яростный да спасительный. Освети землю‑матушку, разгони навь поганую. Уж лети ты, слово вещее, да за лес густой, за горы камены, да туда, где Перун ведет сечу страшную. А.Прозоров,  О.Янковский, Ключ  времен  (Ведун-5)

При прочтении заговора маг почувствует как его рука, рисующая руну, начнет наливаться огнем, жжение будет нарастать, и в конце заговора надо просто стряхнуть вцепившийся в пальцы огненный комок. Но: стряхнуть желательно в правильном направлении. У начинающего мага шар летит недалеко. Однако, брошенные достаточно энергично, имеют все шансы, не только нанести вред огнем, но и взорваться.

стихия огня jv2cУмение СОЗДАВАТЬ ОГНЕННУЮ СТРУЮ позволило создать следующие заклинания:

ИСТИННОЕ ПЛАМЯ — это способность мага выдыхать  пламя. Интересно, что цвет пламени обычно синий. Выдыхаемое пламя полностью игнорирует обычную защиту от огня. Магическая защита игнорируется частично, в зависимости от уровня подготовки противника.

ДЫХАНИЕ ДРАКОНА – заклинание, вызывающее достаточно больший поток огня.  Считается менее энергоемким, чем  «Огненная плеть», и по сравнению с той же  «Огненной плетью» имеет более мощный поражающий  эффект.

ОГНЕННЫЙ ПОТОК — заклинание, вызывающее поток огня. Сила потока регулируется уровнем мага.

ОГНЕННАЯ ПЛЕТЬ — заклинание, вызывающее  узконаправленный поток огня. Интересной особенностью данного огневого потока является умение менять траекторию пути по желанию мага. Заклинание считается очень энергоемким.

заклинания огняПЛЕТЬ  ШААБА  — боевое огненное заклинание, один из видов огненных плетей. Огненная струя принимает вид огромной змеи. Самая большая опасность плети Шааба в том, что огненная струя имеет минимальные зачатки разума, позволяющие ей менять направление полета и более целенаправленно бить по противнику.

ОГНЕННАЯ КОБРА — заклинание — разновидность плети Шааба, направлено на создание гиганской огненной змеи, нацеленной на определенного индивида. Обладает большим запасом энергии, после создания работает автономно.

ОГНЕННАЯ СТРУНА – заклинание огненной магии. Представляет собой  трехметровую огненную нить, ориентированную   горизонтально, с большой скоростью летящую вперед. В зависимости от толщины встречаемых препятствий, полет может длиться до  десяти метров. Идеально используется против небольших противников. При полете возможно гудение.  Высшая форма этого заклинания — СТРУНА РОКА, которая ближе к лазерной бритве, чем к горящей нити. Да и скорость полета повыше.

ОГНЕННОЕ ЛЕЗВИЕ — специальное заклинание, которое может рассматриваться как самостоятельная техника, и как вариант огненной струи. При использовании этой техники Маг берет струю огня, уплотняет ее до небольшой толщины и бросает так, чтобы она могла разрезать твёрдые предметы.

ОГНЕННЫЕ КИНЖАЛЫ — специальное заклинание,  вариант огненной струи. Так же, как и лезвие, получаются из уплотненного куска огненной струи, но при этом не бросаются в противника, а используются как оружие ближнего боя.

1-боевая-огонь-Умение СОЗДАВАТЬ СТЕНУ ПЛАМЕНИ позволило создать следующее заклинание:

ОГНЕННАЯ СТЕНА (Стена огня) — заклинание огня, которое рассчитано против группы противника.

В зависимости от силы Мага имеет определенную площадь покрытия. Подчиняется простейшим  законам математики — чем большее расстояние охватывает, тем меньше его толщина.

Если же стеной закрывается малый проход, то ширина огня значительно возрастает.

Заклинание встречается в книге Дем.Михайлова, Кроу-2

1-боевая-огоньУмение КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ позволило создать следующее заклинание:

КИПЯЩАЯ ЛАВА – заклинание из арсенала огненного мага, при соединении с любой органикой резко поднимает температуру примерно до восьмисот градусов.

ГОРЯЩИЕ ЛАДОНИ — заклинание огненной магии. Обычно применяется  для  контактного боя. Но иногда огненные маги применяют это навык и в самых обычных бытовых делах – например, с помощью горящих ладоней очень удобно гладить брюки.

заклинания огняУмение КОНТРОЛЯ ПЛАМЕНИ позволило создать следующие заклинания:

ВОСПЛАМЕНЕНИЕ — заклинание, при наложении которого противник просто-напросто вспыхивает. Относится к периодическим дебафам.  Наброшенное пламя начинает наносить противнику определённый урон с периодичностью в несколько секунд. Общее время действия – около трех минут. Развивать можно как в  количестве наносимого урона, так и в  длительности воспламенения.

ВОЗГОРАНИЕ — заклинание, на начальном этапе сходное с заклинанием «воспламенение», однако имеет гораздо большую силу воздействия, и может причинить не только ожоги, но и сильное термическое повреждение тканей.

ПАУЧЬЕ ПЛАМЯ или  СПАЙДЕРФЛЭЙМ (от  англ.  spiderflame — паучий огонь) — заклинание огня, вызывающее возгорание нужного объекта  характерным тускло-синеватым пламенем.

ВИФЛЕЕМСКИЙ ОГОНЬ – одно из многочисленных заклинаний магии стихии Огня.

ОГНЕННАЯ АУРА – заклинание, налагающее на мага умение обжечь противника при прикосновении. Одновременно с этим собственная сила сопротивления мага огню повышается.

1-стихии огоньИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТЕФАКТОВ, заряженных Магией Огня.

Следует отметить, что в боевых условиях жезлы, заряженные магией огня, имеют свои плюсы и минусы. Из плюсов: ими может пользоваться ЛЮБОЙ человек, совершенно не обязательно, что бы это был Маг. Из минусов: после того, как заряды кончились, жезл превращается в обычную палку.

 

——————————————

 (1329) Отредактировано специально  для сайта. (Уч, Сл)

Тема: Использование магии — Боевая Магия.

Подтемы: Стихийная магия, Стихия Огня.

Фото «Создание фаейрбола» — кадр из фильма «Колдуньи«

Фото «Создание огненного шара» — кадр из фильма «Тайный город«

Рисунок «Создание Огненной струй» — с сайта Resintegra.ru.

4 thoughts on “Боевая магия, основанная на стихии ОГНЯ

  1. Самим не стыдно такую мешанину выкладывать? Фэнтези, и даже не со славянским уклоном.

    • Фентази — это плод воображения, а воображение — оно у каждого свое, конечно, но корни наши далеко уходят. И то, что мы в своих фантазиях видим — это отголоски того, что было где0то и когда-то. Просто надо систематизировать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.